Для октябрьского номера журнала CEO поисковик go.mail.ru изучил популярность и востребованность брендов по частоте запросов. Как и следовало ожидать, в призовую тройку вошли бренды, связанные с мобильной связью – МТС, «Мегафон» и Nokia. Зато на четвертом месте расположился «Сбербанк», в последнее время уделяющий большое внимание развитию интернет-сервисов.
Показательно, что в Топ-20 оказалось всего два непотребительских бренда – ТНТ и НТВ. Теперь мы знаем, какие телеканалы на российском ТВ самые продвинутые.
Рейтинг брендов в процентах от запросов всех брендов (в августе 2010)
1 МТС 10,10%
2 Мегафон 7,97%
3 Nokia 7,56%
4 Сбербанк 6,46%
5 Билайн 5,72%
6 Avon 3,83%
7 ТНТ 3,27%
8 Эльдорадо 3,25%
9 Samsung 2,91%
10 НТВ 2,75%
11 МВидео 2,67%
12 Sony 2,37%
13 ВТБ 1,89%
14 LG 1,72%
15 Связной 1,60%
16 Банк Москвы 1,54%
17 Евросеть 1,49%
18 Альфа-банк 1,31%
19 Лада 1,27%
20 Toyota 1,25%
Деловой журнал СЕО и поисковик go.mail.ru запустили совместный инфомационно-аналитический проект. Начиная с сентябрьского номера в журнале CEO будут публиковаться результаты онлайновых исследований, проведенных специалистами go.mail.ru по заказу редакции. Темы исследований – актуальные вопросы современного менеджмента и бизнеса.
Самый популярный бренд в Сети — МТС
Это выяснилось в результате исследования в рамках совместного инфомационно-аналитического проекта делового журнала CEO и поисковика go.mail.ru.