Самый популярный бренд в Сети — МТС

Это выяснилось в результате исследования в рамках совместного инфомационно-аналитического проекта делового журнала CEO и поисковика go.mail.ru.

Для октябрьского номера журнала CEO поисковик go.mail.ru изучил популярность и востребованность брендов по частоте запросов. Как и следовало ожидать, в призовую тройку вошли бренды, связанные с мобильной связью – МТС, «Мегафон» и Nokia. Зато на четвертом месте расположился «Сбербанк», в последнее время уделяющий большое внимание развитию интернет-сервисов.

Показательно, что в Топ-20 оказалось всего два непотребительских бренда – ТНТ и НТВ. Теперь мы знаем, какие телеканалы на российском ТВ самые продвинутые.

Рейтинг брендов в процентах от запросов всех брендов (в августе 2010)

1    МТС    10,10%
2    Мегафон    7,97%
3    Nokia    7,56%
4    Сбербанк    6,46%
5    Билайн    5,72%
6    Avon    3,83%
7    ТНТ    3,27%
8    Эльдорадо    3,25%
9    Samsung    2,91%
10    НТВ    2,75%
11    МВидео    2,67%
12    Sony    2,37%
13    ВТБ    1,89%
14    LG    1,72%
15    Связной    1,60%
16    Банк Москвы    1,54%
17    Евросеть    1,49%
18    Альфа-банк    1,31%
19    Лада    1,27%
20    Toyota    1,25%

Деловой журнал СЕО и поисковик go.mail.ru запустили совместный инфомационно-аналитический проект. Начиная с сентябрьского номера в журнале CEO будут публиковаться результаты онлайновых исследований, проведенных специалистами go.mail.ru по заказу редакции. Темы исследований – актуальные вопросы современного менеджмента и бизнеса.