Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Источник: VN.ru

Домик на сцене — имитация старинного балаганного театра комедии дель-арте. Внутри домика, меж кукол, кипят вечные человеческие страсти. Девушка Анжелика влюбляется в юношу, но отец насильно выдает ее за другого. Противоречие — двигатель сюжета. Должно победить что-то одно.

При выборе жениха для дочери отцом руководит собственный страх. Старик-Арган впал в настоящую зависимость от врачевателей. Горстями пьет пилюли, тратит на них сотни франков. Для экономиии в пару Анжелике выбирает врача. А врачи у Мольера — это всегда негативные персонажи. Драматург считал их шарлатанами и вымогателями, ведь в то время их услуги стоили дорого и зачастую приносили больше вреда, чем пользы, как, например, кровопускание.

Сегодня на спектакль по Мольеру новосибирские зрители идут в масках. Все по рекомендации врачей. Драматург был бы возмущен. Что ж, времена меняются.

Каррикатурный образ врача того времени сегодня уже не актуален, однако актуальны страх и мнительность. Так уж совпало, что режиссер Роллан Боннин взялся ставить спектакль «Мнимый больной» именно в разгар пандемии.

— Страх превращает людей немного в зверей и заставляет нас разрушать то, что мы любим. Нельзя, чтобы паника заставила нас запираться навсегда, — говорит режиссер Роллан Боннин.

Одно из лучших оружий против любого врага — смех. В комедии Мольера смешных моментов хватит на любого зрителя, даже самого привередливого. Проверено съемочной группой телеканала ОТС.

А что касается визуальной составляющей — спектаклю тоже есть чем похвастать. Специально для этой постановки Роллан Боннин привез из Франции особых кукол и технику их вождения — марионет-мешок. Тело персонажа — набитый мешок. А руки — живые руки артистов. Они, словно лицо, передают полноту чувств и переживаний героя.

— Впервые сталкиваемся с такой работой. Раз интересно нам, надеемся, что и зрителю будет интересно на это посмотреть, — отметил заслуженный артист России Сергей Вихарев.

В Сибири, а может, и во всей России, технику марионет-мешок никогда не использовали. Получается, в Новосибирском кукольном театре своего рода двойная премьера.

Подпишитесь на нас