Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Источник: Известия

По предварительной оценке аналитиков, в целом в 2020 году доля спам-звонков была ниже — 63%. Чаще всего в январе-марте нежелательные звонки поступали с предложением займов — их доля составила 46%, а также от коллекторов (26,5%).

Среди других распространенных категорий «Связь и интернет» и «Медицинские услуги». Доля звонков с подозрением на мошенничество также выросла с 5,6% до 6,3% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

«Даже после того как большинство ограничений, введенных для борьбы с коронавирусной инфекцией, было снято, люди продолжили активно пользоваться разными интернет-услугами. Например, многие оценили сервисы доставки и часто ждут звонка с неизвестных номеров, в частности от курьеров, поэтому могут охотнее брать трубку, а порой даже готовы сами перезванивать. Мошенники это понимают и пользуются всеми возможностями, чтобы выманить у людей деньги», — объяснил аналитик Kaspersky Who Calls Виталий Воробьев.

В «Лаборатории Касперского» напомнили, что никогда нельзя сообщать третьим лицам, даже если они представляются сотрудниками банков, конфиденциальную информацию, в том числе одноразовый код из SMS или пуш-уведомления. Не стоит переходить по сомнительным ссылкам из сообщений, добавили там, и порекомендовали установить приложение, определяющее мошеннические и спам-номера.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на нас