«Благодаря поддержке Правительства Москвы за девять лет удалось обновить 70 процентов столичного парка легковых такси. Московский таксопарк сегодня остается самым молодым в Европе: средний возраст машины — 2,7 года. В столичном каршеринге также новые автомобили. Сегодня в сервисе нет ни одной машины старше четырех лет, а средний возраст авто — менее двух лет. Москвичей возят новые, современные и надежные автомобили такси, что повышает безопасность поездок», — рассказал заместитель Мэра Москвы, глава столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
В этом году программу расширили. Предельную стоимость автомобиля, приобретаемого по договору лизинга или в кредит, увеличили на треть — с 1,5 до двух миллионов рублей, что соответствует средней цене нового автомобиля, сделанного на территории страны. Российская сборка — обязательное условие получения господдержки.
Размер субсидии для приобретения электромобилей увеличили в два раза по сравнению с субсидией на автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, установили единые требования к экологическому классу машин — не ниже «Евро-4».
Запросы на субсидии этого года принимали с 9 по 26 июля. Всего от компаний такси и каршеринга поступило 139 заявок на получение данной меры поддержки.