
Мост на трассе Кишинев-Полтава, который полгода назад должны были сдать после ремонта, стал местом огромных пробок
Строители оправдываются.
Ремонт двух мостов на трассе
Этот проект, начатый пять лет назад, идет полным ходом, хотя должен был быть завершен в 2020.
Лица, ответственные за ремонт, заявляют, что всему виной бюрократия и плохая погода, и обещают, что работы будут завершены до конца года. Между тем, больше всего страдают от сложившейся ситуации водители, вынужденные стоять в огромных пробках на невыносимой жаре.
Строительство двух мостов, параллельных существующим через реку Бык и Железную дорогу все еще продолжается, сообщает телеканала ТВ6. По контракту, подписанному в 2016 году, работы должны были быть завершены в прошлом году. Ответственные за проект говорят, что им нужно было время, чтобы собрать необходимые документы от муниципальных властей и от правительства.
— Для проведения земляных работ нам необходимо 50 тысяч тонн земли, которые можно было бы получить от предприятия A.O. Pietriș, но, к сожалению, природоохранные органы нам отказали в выделении необходимых средств, и мы вынуждены перевезти землю за 25 километров из Карьера Микэуць, — сказал глава отдела строительства и капитального ремонта ASD Валерий Котруцэ.
Рабочие говорят, что ремонт остановился
— В последнее время дожди изменили многие наши планы. На объекте работает около 40 человек. У нас около 12 единиц техники. Надеемся уложиться в отведенное время, — отметил начальник строительного участка Тудор Ликэ.
Терпение водителей на исходе. Вполне понятно, учитывая, что приходиться стоять в пробках довольно долго при температуре до +40.
Даже после того, как мост введут в эксплуатацию, проблема с трафиком не решится, потому что у него только две полосы движения. А соседний мост, по которому передвигается транспорт, будет закрыт. По словам официальных лиц, он будет снесен и отстроен заново. Когда это произойдет, пока никто не знает.
За сутки по участку проезжают почти 17 тысяч транспортных средств в обоих направлениях. Строительные работы двух мостов были оценены в 70 миллионов леев — деньги, выделенные из Дорожного фонда.