Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На первом этапе подрядчик отфрезерует проезжую часть и уложит новый слой асфальтобетонного покрытия толщиной 4−5 см. В это время движение по мосту будет организовано по одной полосе, работы продлятся 4−7 дней, в зависимости от погодных условий.

На втором этапе предстоят работы по ремонту всех 17 стыковочных зон с деформационными швами. Они будут производиться только в ночное время суток, протяженность ограждаемых участков составит менее 150 метров. Предварительно, продолжительность этих работ составит до 35 дней.

Таким образом, ремонт моста планируется полностью закончить за 40−45 дней. Как отметили в подрядной организации, в предыдущий раз мост ремонтировали 14 лет назад, и при вскрытии стыковочных зон с деформационными швами могут быть выявлены дефекты, которые потребуют дополнительного времени.

Напомним, совмещенный мост через Волгу на дороге Нижний Новгород — Шахунья — Киров (железная дорога в нижнем ярусе, автомобильная двухполосная дорога — в верхнем) был построен в 1965 году. Капитальный ремонт моста был проведен в 2007 году.

Подпишитесь на нас