
30 декабря 2021, источник: АиФ Владивосток
Приморцы возвращают тепло в дома через соцсети
В этом им активно помогает Центр управления регионом.
Жители Приморья давно знают о таком эффективном инструменте диалога с властью, как соцсети, поэтому активно им пользуются. Как только человек оставляет обращение в аккаунтах представителей власти, правительства края или Центра управления регионом, оно попадает в систему «Инцидент-менеджмент», после чего перенаправляется исполнителям.
Поводом для очередного обращения стали вопрос отопления, который с приходом зимних морозов очень остро встал для некоторых приморцев. Например, жители Находки рассказали о низкой температуре в квартирах дома № 20 по улице Горького. ЦУР и правительство края направили обращение в «Примтеплоэнерго», специалисты которого прибыли на место аварии и устранили прорыв теплотрассы.
Еще один факт некачественного теплоснабжения устранили в селе Перетино Партизанского района. Местные жители обратились с просьбой вернуть тепло в дом № 6 по улице Черняховского. ЦУР вместе с краевым правительством оперативно передали обращение специалистам, которые прибыли на место и настроили работу системы отопления.
Напомним, Центр управления регионом — это координационный центр, одна из задач которого — наладить диалог жителей с властью, а также быстро и качественно обработать обращения, которые отслеживает система «Инцидент-менеджмент» в социальных сетях ЦУР, региональных и муниципальных органов власти, а также на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».