Фоторепортажи
9Лучшие снимки конкурса медицинских фотографий
20В Бразилии начался сезон карнавалов
Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Он отметил, что задача транспортного комплекса Москвы — сделать так, чтобы вся инфраструктура метро соответствовала самым современным требованиям безопасности и надежности. За исправной работой более тысячи эскалаторов следит специальное оборудование. Но по прошествии определенного времени любая техника нуждается в периодическом ремонте, который проводят на разных станциях.

По словам Максима Ликсутова, требования к содержанию инфраструктуры московского метро — одни из самых строгих в мире. Капитальный ремонт проводится раз в 10−12 лет, средний — раз в пять — семь лет. Это гарантирует надежность, стабильность работы и безопасность оборудования. Работы проводят так, чтобы не мешать движению: во время ремонта пассажиры могут пользоваться соседними эскалаторами или эскалаторами переходов смежных станций.

Капитальный ремонт прошел на 46 эскалаторах на 26 станциях. Специалисты заменили направляющие, ступени, тяговые цепи, электрическое и механическое оборудование, а также их узлы, главные приводные валы с аварийным тормозом. Все эти механизмы обеспечивают безопасность плавного движения лестничного полотна.

Средний ремонт не такой масштабный и длится недолго — меняют отдельные детали ступеней, механизмов и балюстрады эскалатора. Такие работы прошли на 47 станциях, где отремонтировали 97 эскалаторов.

Контент недоступен
Подпишитесь на нас