11 января 2022, источник: АиФ Омск
Мэрия Омска прокомментировала жалобы на каток в Воскресенском сквере
Организатор пообещал увеличить количество ящиков для хранения со 150 до 200.
В соцсетях омичи пожаловались на каток в Воскресенском сквере. Отсутствие безналичной оплаты организатор и представители власти объяснили тем, что с 1 по 10 января были закрыты банки и эквайринг. Из-за этого подключение не было возможным. Также они добавили, что оплату по безналу появится в ближайшие три дня.
«В связи с погодными условиями и большой проходимостью лёд действительно не выдерживал, чистка льда осуществляется два раза в день: утром и вечером. Заливку ледового покрытия проводим один раз в день утром или ночью после закрытия при условии, что не идёт снег. При снегопаде заливать снег нельзя», — объяснили качество снега сотрудники мэрии.
Также организатор пообещал увеличить количество ящиков для хранения со 150 до 200.