Источник: НИА Красноярск

Теперь на телефон контакт-центра +7 (391) 202 68 50 можно звонить 24 часа 7 дней в неделю. Для перевода справочной службы на круглосуточный режим работы были приняты и обучены дополнительные сотрудники.

Первые сутки телефон отработал в тестовом режиме. По словам заведующей консультативно-диагностической поликлиники ККБ Валентины Симаковой, звонки на этот номер поступали до 22 часов вечера, сообщает пресс-служба больницы.

Основные вопросы были связаны с доступом к телефонам отделений, так как чаще всего родственники хотели узнать о состоянии пациентов. В таких случаях сотрудники контакт-центра перенаправляют обратившихся на телефоны профильного отделения. Получить сведения о состоянии пациентов, находящихся на лечении в отделениях анестезиологии-реанимации можно ежедневно по телефонам в специально отведенные временные интервалы — с 11−00 до 12−00 и с 18−00 до 19−00.

Также поступали звонки, связанные с доступом в личный кабинет пациента — в этом случае на помощь приходят консультанты Отдела автоматизированных систем управления.

Подпишитесь на нас