Источник: Комсомольская правда

Жители Иркутской области стали реже обращаться на горячую линию «122» по вопросам распространения коронавируса. Число звонков сократилось в три раза. Об этом сообщают в минздраве региона.

— Несколько недель назад, на пике пятой волны, наши операторы принимали в день около трех тысяч звонков, сейчас около тысячи. При этом отмечу, в единый контур службы также заведена 61 поликлиника. Их операторы также принимают звонки. Там нагрузка также сократилась, — сообщил начальник управления развития системы здравоохранения Минздрава Иркутской области Александр Селедцов.

Напомним, из-за резкого роста заболеваемости в начале февраля количество операторов бесплатной горячей линии было увеличено с 20 до 50 человек. К работе привлекли студентов вузов и сузов. Работники колл-центра имеют доступ к данным о вакцинации и наличии лекарств. Также специалисты могут переключить вызов на больницу города. Вместе с тем в штате работает психолог, которые может оказать помощь нуждающимся в ней жителям региона и операторам.

Реклама
Спасибо за обратную связь
О рекламодателе
Не интересует
Уже приобретено
Препятствует просмотру
Недобросовестная реклама
Подпишитесь на нас