Источник: РИА "Новости"

На дистанционное обслуживание энергетики переходят из-за ухудшения ситуации с коронавирусом. Без визита в офис получить консультацию можно по телефону колл-центра 8−800−700−24−57 (вторник — пятница с 8:30 до 21:00, суббота с 8:30 до 17:00), по телефонам, указанным в квитанции, в личном кабинете клиента, в интернет-приемной или через видеозвонок на сайте krsk-sbit.ru (имеется возможность обмена скан-копиями или фотографиями документов).

Передать показания прибора учета можно в личном кабинете клиента; в мобильном приложении Красноярскэнергосбыта; по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru (пример: 100000000000*54678); SMS-сообщением на номер +7−903−767−29−39 (для всех операторов сотовой связи); по тел. 8−800−700−24−57 или любому номеру из квитанции; при помощи чат-бота в Viber; в платежных терминалах «CITYPAY» и «Платежка».

Оплатить можно по карте на сайте или в мобильном приложении ПАО «Красноярскэнергосбыт»; через интернет-сервисы и терминалы Сбербанка, Газпромбанка; в отделениях Почты России, Телекомсервиса, Сбербанка, Хакасского муниципального банка, банка «Открытие», Енисейского объединенного банка; КИВИ Банк (АО). через кассы и терминалы платежных систем «CITYPAY» и «Платежка»; О дате возобновления приема клиентов в Красноярскэнергосбыте пообещали сообщить дополнительно.

Реклама
Спасибо за обратную связь
О рекламодателе
Не интересует
Уже приобретено
Препятствует просмотру
Недобросовестная реклама
Подпишитесь на нас