11 марта 2022, источник: Rostof.ru
В Систему-112 Ростовской области поступил 18-миллионный вызов
Ежедневно на номер «112» поступает от дончан около 11 тысяч звонков.
Операторы Системы-112 приняли восемнадцатимиллионный вызов. Об этом сообщили в министерстве региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области.
— Вызов поступил 10 марта в 12:32. Оператор-112 города Таганрога приняла и обработала сообщение о дорожно-транспортном происшествии, — говорится в сообщении. — Столкновение двух автомобилей произошло на углу улицы Пархоменко и Мариупольского шоссе, и к счастью, помощь врача участникам ДТП не потребовалась.
Напомним, Система-112 начала работу в сентябре 2016 года. Структура объединила диспетчерские и экстренные службы, значительно сокращая время реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан. Она создана с применением современных информационно-коммуникационных технологий. В обеспечении ее работы задействовано более тысячи специалистов.
По информации ведомства, ежедневно на номер 112 поступает около 11 тысяч звонков, чаще всего жители обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте — обращения в службу ЖКХ и справочные вызовы, на третьем месте — звонки в правоохранительные органы, на четвертом — в аварийную газовую службу.
Отмечается, что востребованность системы только возрастает, она динамично развивается и постоянно совершенствуется. Так, 17-миллионный вызов операторы-112 зафиксировали чуть больше двух месяцев назад, в конце декабря 2021 года.