Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

«В рамках программы мероприятий по совершенствованию системы защиты прав потребителей, утвержденной распоряжением Сергея Собянина, при содействии Департамента информационных технологий Москвы горячая линия столичного Управления Роспотребнадзора начала работать с использованием многоканальной телефонии. Теперь москвичи и гости столицы смогут получить подробные консультации по вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия в круглосуточном режиме», — уточнили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Москве.

При возникновении вопросов горожане могут позвонить по телефону горячей линии: +7 495 687−36−60. Им ответят профессиональные операторы, которые консультируют более 300 человек в сутки.

Зачастую потребители обращаются к специалистам по вопросам возврата товаров, купленных в интернете, и средств за туристические путевки, предъявления претензий по технически сложному товару ненадлежащего качества, а также по поводу прививок и навязывания платных медицинских услуг.

Подпишитесь на нас