Радий Хабиров подчеркнул, что появление ям — естественный процесс. Однако на Маршала Жукова дороги испортились не по этим причинам. Перед 2022 годом проезд был частично перекрыт из-за ремонта ливневой канализации для парка «Кашкадан».
Тогда дорогу сковали новогодние пробки, которые усугубило ограничение движения. С приходом весны ситуация возобновилась, однако теперь причина заторов — дорожное покрытие, которое не привели в порядок. Водители вынуждены значительно сбавлять скорость, чтобы не испортить машины, что замедляет и без того плотный трафик.
Еще один проблемный участок, который можно было бы устранить заблаговременно — мост, ведущий с улицы Вологодской на Сельскую Богородскую. Еще прошлым летом состояние дорожного покрытия начало ухудшаться, но с наступлением весны у ям на мосту образовались острые края.
Визитная карточка уфимских дорог — ямы, вымощенные тротуарными плитками.
Улица Архитектора Рехмукова неоднократно упоминается в городских сообществах автомобилистов. Жители близлежащих домов постоянно вынуждены передвигаться по лужам.
Горожане отмечают, что проездом ежедневно пользуется большое число автомобилистов. При этом покрытия на улице нет — участок был отсыпан асфальтовой крошкой.
Отметим, что в Уфе в этом году запланирован ремонт 15 участков улично-дорожной сети — их общая протяженность составляет более 20 км. Самым масштабным станет ремонт Затонского шоссе. Вопрос о том, будет ли проведен качественный ямочный ремонт указанных участков дорог, пока остается открытым.