Источник: РИАЦ

7 апреля в Волгограде специалисты Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области подвели итоги отопительного сезона 2021−2022 годов. Несмотря на то, что последний ещё не завершён и дома волгоградцев продолжают подтапливаться, инспекторы рассказали о фактах некачественного оказания коммунальной услуги по отоплению.

В общей сложности в течение сезона в инспекцию поступило свыше 1,5 тыс. жалоб. К административной ответственности были привлечены 52 юридических лица. Большинство «шишек», в силу своего масштаба, естественно, достались компании «Концессии теплоснабжения», однако немало жалоб было и на более мелких, районных поставщиков теплоэнергии. Суммарный объём штрафов превысил отметку в 3,5 млн рублей.

В рамках совещания руководство госжилнадзора настоятельно рекомендовало провести работу над ошибками, чтобы в следующем сезоне удалось повысить качество услуг и, как следствие, снизить объёмы назначаемых штрафов. В последнем кровно заинтересованы сами коммунальщики, ведь в условиях большой инфляции, которая ожидается в этом году, лишних денег ни у кого не будет.

Отметим, наведение порядка в сфере ЖКХ, формирование рынка добросовестных управляющих организаций проводится в Волгоградской области на системной основе и способствует повышению качества оказываемых жителям коммунальных услуг. Соответствующие задачи поставлены губернатором Андреем Бочаровым.

Реклама
Спасибо за обратную связь
О рекламодателе
Не интересует
Уже приобретено
Препятствует просмотру
Недобросовестная реклама
Подпишитесь на нас