«С 30 марта “Казахтелеком” через систему оповещения звонит на номер телефона моей пожилой маме, труженице тыла о несуществующей задолженности, которую они сами подтвердили. Звонили с 8:00 часов утра до 19:00 часов вечера, пять дней подряд. 4 апреля за час позвонили 12 раз. Я звонила по номеру 160 раз 10, мне обещали разобраться. Ходила 1 апреля писала заявление, не ответили. Я говорю, у вас видимо произошел сбой в программе, сотрудники соглашаются, но по сию минуту не могут найти причину. Звонила по номеру 109 несколько раз, писала жалобу на сайт, результата нет. За пять дней кошмара, я была у пяти начальников, которые не могли решить проблему, вот это показатель работы “Казахтелекома”, — сообщила пенсионерка.

Так еще и за три месяца ни разу не приносили квитанции.

Реклама
Спасибо за обратную связь
О рекламодателе
Не интересует
Уже приобретено
Препятствует просмотру
Недобросовестная реклама
Подпишитесь на нас