Национальный виртуальный павильон Беларуси заработает в Китае

На известных китайских торговых онлайн-платформах в июне заработает национальный виртуальный павильон Беларуси, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Сегодня в Беларуси активно ищут новые инструменты и пути продвижения белорусских товаров в Китае. Одним из них станет национальный виртуальный павильон Республики Беларусь. Об этом заявил первый заместитель генерального директора СЗАО «Компания по развитию индустриального парка “Великий Камень” Кирилл Коротеев во время подписания соглашения “Об обмене делегациями и сотрудничестве в журналистской сфере” между Белорусским союзом журналистов (БСЖ) и Всекитайской ассоциацией журналистов (ВАЖ).

— Национальный виртуальный павильон заработает на известных китайских онлайн-площадках, таких как Tmall, JD и другие, чтобы продвинуть белорусский товар напрямую конечному китайскому потребителю, — говорит К. Коротеев. — Наши товары качественные, продукция качественная, но ее, конечно, нужно рекламировать и продвигать на огромный китайский рынок.

Планируется, что продвигать белорусские товары будут в режиме онлайн. Приглашать на стримы станут даже известных белорусских и китайских блогеров.