По его словам, в тоннелях на вводимом участке завершились все строительно-монтажные и пусконаладочные работы. Специалисты уже проверили габарит и подали напряжение. Заключительным этапом перед открытием станет запуск пробного поезда и накатка путей.
Заммэра рассказал, что для интеграции новой соединительной ветки между метро и электродепо «Замоскворецкое» врезали пять стрелочных переводов. Сейчас модернизированное электродепо полностью перевели на обслуживание Большой кольцевой линии.
Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков добавил, что правый и левый перегонные тоннели строили с помощью тоннелепроходческого комплекса «Марина» диаметром шесть метров. Подземная трасса пролегла под Варшавским шоссе и Чонгарским бульваром.
Когда проходка в готовых тоннелях завершилась, специалисты выполнили устройство верхнего строения пути и межтоннельных водоотливных установок, а также смонтировали кабельную продукцию. Ввод новой соединительной линии запланирован на конец мая.
В перегонных тоннелях между станциями «Варшавская» и «Каширская» продолжается работа над верхним строением пути, замена кабелей и инженерных сетей для дальнейшей интеграции в состав южного участка БКЛ.