Источник: Reuters

Хабаровчане могут пожаловаться на рекламные звонки и сообщения на сайте Федеральной антимонопольной службы — заработал новый сервис борьбы с нежелательной рекламой, сообщает УФАС по Хабаровскому краю.

Абонент может оставить жалобу на поступившую рекламу, используя специальную форму, и оперативно получить ответ от своего оператора связи. Блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.

Пока форма обращения, кроме сайта ФАС, размещена на сайтах трех операторов связи, но в ближайшее время сервис заработает и у других операторов. Сервис для оперативной блокировки нежелательной рекламы ведомство запустило совместно с операторами связи из-за большого количества жалоб на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров.

Сервис — продолжение проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи.

Подать жалобу на спам можно на сайте ФАС.

Реклама
Спасибо за обратную связь
О рекламодателе
Не интересует
Уже приобретено
Препятствует просмотру
Недобросовестная реклама
Подпишитесь на нас