Президентом подписан Закон О рекламе. Об этом сообщает канал Правовая информация. Также в рекламе запрещается:
рекламирование товаров в печатных СМИ (учебники, школьные дневники, школьные тетради и др.), используемых в дошкольном образовании и воспитании, общем среднем, среднем специальном и профессиональном образовании;.
указание цен (тарифов) в иностранной валюте;.
реклама информационной продукции без указания возрастной категории в случаях, предусмотренных законодательством о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью;.
использование форм, выражений и образов, противоречащих национальным и семейным традициям, а также общепринятым нормам нравственности и духовности.
В целях защиты несовершеннолетних от злоупотребления их доверием и отсутствием опыта, запрещена реклама:
демонстрация несовершеннолетних в опасных ситуациях, в ситуациях, побуждающих их к совершению действий, угрожающих их жизни и (или) здоровью, к причинению вреда собственному здоровью;.
дискредитация родителей и опекунов, подрыв доверия к ним несовершеннолетних;.
реклама товаров, запрещенных к приему или потреблению несовершеннолетними, в телевизионных, теле- и радиопрограммах, предназначенных для несовершеннолетних.
Запрещается привлекать к рекламе лекарственных средств знаменитостей, медицинский персонал или лиц, похожих на врачей. Общая продолжительность рекламы на телеканалах, в телепрограммах, видео- и кинохроникальных программах не может превышать 20% эфирного времени в час, и 15% эфирного времени в сутки.
Требование не распространяется только на телеканалы, специализирующиеся на рекламе телепрограмм. Телепередачи продолжительностью менее 10 минут не допускается прерывать рекламой и показывать вместе с рекламой. Закон вступает в силу через 3 месяца после его официального опубликования.