Жители столицы смогут выбрать аудиотему для московского транспорта из пяти мелодий

Жители столицы смогут проголосовать за одну из пяти мелодий, которая станет основой аудиобренда московского транспорта. Об этом сообщила пресс-служба ГКУ «Новые технологии управления».

Отмечается, что у московского транспорта появится свой аудиобренд. Музыкальная тема, которую легко запомнить, будет ассоциироваться у жителей столицы с метро, трамваями, автобусами или электробусами. По первым нотам пассажиры будут понимать, что сейчас прозвучит важное сообщение.

«За мелодию, которая станет основой аудиобренда, москвичи проголосуют в проекте “Активный гражданин”. Принять участие в голосовании сможет любой пользователь, зарегистрированный на портале mos.ru. На выбор предлагается пять мелодий, которые можно прослушать на странице голосования в разделе “Подробнее”, — приводятся в сообщении слова Александра Пищелко, руководителя “Новых технологий управления”, ответственных за развитие проекта “Активный гражданин”.

Отмечается, что музыкальные темы эксперты отобрали из присланных на конкурс, проходивший в апреле 2022 года.

В пресс-службе рассказали, что требовалось создать лейтмотив, отражающий московский транспорт как культурный феномен, запечатленный в кино, музыке, литературе, связанный с теплыми воспоминаниями детства. Одновременно нужно было подчеркнуть его скорость, динамику и инновационность.

Уточняется, что мелодию, которая победит в голосовании в проекте «Активный гражданин», москвичи будут слышать при звонке в кол-центр московского транспорта, перед голосовыми объявлениями у эскалатора, а также в качестве сервисного сигнала в мобильном приложении «Метро Москвы», во время официальных мероприятий транспортного комплекса, в корпоративных фильмах и других проектах. При этом композиции будут использоваться как целиком, так и частями.

В пресс-службе добавили, что самую узнаваемую часть мелодии, которая станет лидером по мнению «активных граждан», превратят в короткие с уникальным звучанием для каждого вида транспорта. «Это будет их аудиоидентификация, такая же, как существующая сейчас цветовая», — заключили в пресс-службе.