«Для города Омска эта транспортная артерия является одной из важнейших. Конечно, полностью закрыть мост не представляется возможным. Будем осуществлять работы по частям: сначала левая, потом правая и движение будет сохраняться по двухполосной схеме», — пояснил глава депстроя.
Напомним, известнейшим примером «тотального» перекрытия является проведение работ на Юбилейном мосту на протяжении года.
Обнародовано, что до старта работ остается несколько месяцев — капремонт, по словам Сергея Козубовича, планируют начать в сентябре 2022 года. На проведение запланированных работ должно уйти свыше полутора лет, сдать Ленинградский мост нужно к лету 2024 года. Стоит отметить, что в год завершения капремонта сооружению исполнится 65 лет. По нормативам он должен простоять до 2059 года.
Среди внесенных в проект «новшеств», реализуемых будущим подрядчиком, расширение тротуаров за счет переноса опор освещения.
Напомним, ранее обнародовалась сумма вложений в капремонт — она достигает 1,8 миллиарда рублей.