Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пермячку на автовокзале из-за сбоя не пустили в автобус и нагрубили

Ей пришлось покупать новый билет.

Пермячка пожаловалась, что на автовокзале из-за технического сбоя её не пустили в автобус и нагрубили.

Она рассказала корреспонденту perm.aif.ru, что 14 июля купила билет онлайн на сайте автовокзала. Рейс — Пермь-Березники, 20.20. Из-за технической ошибки информация не пришла на вокзал.

«По закону нас все равно должны были посадить в автобус (на руках был электронный посадочный талон, чек об оплате и паспорт), работники автовокзала в грубой форме отказали и вообще никто не хотел разбираться в ситуации. В итоге пришлось покупать новый билет на следующий автобус, который ехал через час, — рассказала пермячка. — Ладно у нас была такая возможность, а если бы это были последние деньги или последний автобус?».

По её словам, работники автовокзала разговаривали с ней очень грубо, один из них показал неприличный жест.