Что творится на дорогах Приморского края после ливней

На разных участках края работает 355 единиц спецтехники компании «Примавтодор».

Источник: АО Примавтодор

Несмотря на то, что стихия, обрушившаяся на Приморский край, прошла более недели назад, ее последствия на местных дорогах ликвидируются до сих пор. На данный момент задействовано 355 единиц спецтехники, которая ведет восстановительные работы сразу на нескольких маршрутах, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе АО «Примавтодор».

На приморских дорогах задействовано 82 КАМАЗа, 45 автогрейдеров, 13 комбинированных дорожных машин, 22 трактора МТЗ и 193 единицы другой тяжёлой и лёгкой техники. К работам дополнительно привлечено и 222 дорожных рабочих.

На данный момент идет активная работа по восстановлению и реконструкции мостового перехода через реку Партизанская на автодороге Находка-Лазо-Ольга-Кавалерово (км 11+576).

Проезд на Хасан сейчас небезопасен. Дорожное полотно на автодороге Раздольное-Хасан (км 189−206) очень сильно переувлажнено. Об этом сообщают рабочие службы, работающие на месте.

До сих пор нет проезда на участке трассы Маргаритово — Моряк-Рыболов (км 2−12). Отсутствует сообщение с селом Моряк-Рыболов в Ольгинском округе. Как ранее сообщал Минтранс Приморья, проезд к населенному пункту активно восстанавливается. Работы будут завершены приблизительно 27 июля. Также в Ольгинском округе ограничен проезд на 15-м километре участка трассы в районе поселка Фурманово. Проезд возможен только для вездеходов и спецтехники.

— Затруднен проезд к озеру Ханка, в районе развилки на Спасск-Дальний меняют дорожное полотно. Дорога от Уссурийска до Камень-Рыболова в плачевном состоянии, — сообщает издание «Конкурент».

На подъезде к бухте Лазурная идет устройство асфальтобетонного покрытия.

— Вместе с восстановительными работами филиалы вели планировку и профилировку гравийных дорог автогрейдерами с добавлением нового материала, механизированную и ручную окоску травы на обочинах, очищали кюветы и водоотводные трубы от наносов и грязи. Производился ремонт лотков, окрашивались сигнальные столбики, стойки дорожных знаков, устанавливались новые сигнальные столбики. Филиалы убирали грязь и наносы из-под барьерного ограждения, очищали его, окрашивали, устанавливали и очищали светоотражающие элементы, устанавливали новые дорожные знаки, прореживали кроны деревьев в полосах отвода, вели монтаж подпорных стен, засыпали промоины и ямы и еще многое другое, а также вели работы по национальному проекту «Безопасные и качественные дороги», — рассказали в пресс-службе компании.