Новосибирский робот Николай начал консультировать в Telegram по соцвопросам

Разработанный в Новосибирской области робот Николай начал предоставлять круглосуточные виртуальные консультации по социальным вопросам в мессенджере Telegram.

Минцифра Новосибирской области расширила перечень услуг, предоставляемых роботом Николаем. Теперь он может в круглосуточном режиме консультировать граждан по по вопросам социальной защиты. Чат-бот работает на базе мессенджера Telegram.

«Социальный консультант Николай на данный момент может информировать жителей Новосибирской области по следующим услугам: оформление областного семейного капитала; субсидия на оплату жилищно-коммунальных услуг; компенсация по оплате жилищно-коммунальных услуг», — сообщили в пресс-службе правительства Новосибирской области.

Также робот предоставляет информацию о том, как вернуть взносы за капремонт, встать на учёт в центре занятости или получить землю на льготных условиях.

«Отправить обращение боту можно по ссылке, выбрав в меню опцию “Начать диалог”», — рассказали разработчики.

В Минцифры уточнили, что для общения с роботом Николаем не требуется дополнительных программ, кроме самого мессенджера Телеграмм. Диалог полностью конфиденциален.

Отмечается, что возможности социального помощника будут расширяться и дальше. К примеру, в скором времени через Николая можно будет проверить статус заявления о выплатах и других популярных у граждан услугах.

Напомним, в июне Робот Николай начал напоминать новосибирцам о сроках ревакцинации от COVID-19.