Марат Хуснуллин анонсировал: первые 100 километров трассы будут запущены в этом году с опережением графика на один год.
Марат Хуснуллин сегодня провел совещание по строительству трассы М12 в штабе у возводящегося моста через Волгу. Вице-премьер анонсировал: первые 100 километров трассы будут запущены в этом году с опережением графика на один год.
Еще одна важная новость — Правительство РФ выделяет дополнительно 150 млрд рублей из Фонда национального благосостояния. «Несмотря на всю сложную экономическую ситуацию, такое решение принято. Деньги мы получим, деньгами будем обеспечены», — подчеркнул вице-премьер, добавив, что вчера Правительство России утвердило паспорт проекта.
Скоростная автомагистраль М12 Москва-Казань строится с июня прошлого года.
Мы приняли вчера в Правительстве РФ решение о дополнительном финансировании. (Если мы, — прим. Т-и) на год раньше построим дорогу, соответственно, и деньги нужны раньше. Мы из Фонда национального благосостояния даем деньги на опережающее строительство данной трассы.
Скоростная автомагистраль М12 Москва — Казань строится с июня прошлого года. Протяженность трассы М12 Москва — Казань составит 810 км. Ее участок в Татарстане займет 142 км. Основной ход до Казани должен быть готов в 2023 году.
Подходят к завершению работы по устройству опор мостов и путепроводов, уложено свыше 300 куб. м бетона.
«Мы здесь проводили совещание более месяца назад. Хочу сказать, что за это время у нас на трассе добавилось почти 7 тысяч человек [рабочих]. На сегодняшний день у нас плановый показатель был порядка 30 тыс. человек, уже 28 тыс. человек работают на трассе. Работает порядка 8 тыс. единиц техники», — сказал Хуснуллин.
Вице-премьер подчеркнул, что на четырех из восьми участков строительство идет с опережением, а по остальным четырем «идут рядом или с небольшим отставанием».
Вице-премьер подчеркнул, что на четырех из восьми участков строительство идет с опережением.
На сегодняшний день на 500 из 810 км уложены слои асфальтобетона, подходят к завершению работы по устройству опор мостов и путепроводов, уложено свыше 300 куб. м бетона. «Сегодня строители сказали, что все вопросы решены», — отметил Хуснуллин.
Общая готовность строительства мостового перехода через Волгу на трассе М12 составляет 23%, сообщил журналистам ведущий специалист отдела строительства и реконструкции госкомпании «Автодор» Константин Сорокин.
«Общая готовность строительства мостового перехода через Волгу на трассе М-12 составляет 23%», сообщил Константин Сорокин.
«Общая протяженность моста составит 3 километра 362 метра. А сейчас выполнено 600 метров с левого берега и 126 — с правого. Получается, что 23% “надвижки” мы построили. Мост будет на 28 опорах. Все опоры в работе, на 8 уже завершено строительство, на них и производится надвижка», — сказал он.
На мосту задействовано более 2 тыс. строителей. Работы ведутся круглосуточно, задействовано более 300 единиц техники.
На мосту задействовано более 2 тыс. строителей.
Журналисты поинтересовались, а почему мост визуально кажется кривым. «В данный момент идет “надвижка”, строения не встали на свое место, как она надвинется на свои точки опоры — выпрямится. Средняя скорость “надвижки” — 3 метра в час», — уточнил он.
Общая протяженность автодороги от Москвы до Екатеринбурга будет около 1,6 тыс. км.
По словам вице-премьера, сейчас на территории будущей автодороги Казань — Екатеринбург ведутся подготовительные работы, идет вынос сетей и строительство временных дорог.
Работы ведутся круглосуточно, задействовано более 300 единиц техники.
Хуснуллин сообщил, после совещания близ Казани ознакомится с маршрутом будущей трассы до Екатеринбурга. «Сегодня мы планируем облет всей трассы с Росавтодором, со специалистами Автодора. Мы полностью пролетим по территории Татарстана, по территории Башкирии, Пермского края и посмотрим ход работ по строительству трассы», — сказал Хуснуллин.
Он отметил, что в этом году на участке Казань — Екатеринбург работы должны быть полноценно развернуты.
«Задачу доехать из Санкт-Петербурга до Екатеринбурга поставил Президент России Владимир Путин. В 2024 году мы должны иметь полноценную трассу. Мы никогда за всю историю российского строительства за 2,5 года не строили такого уровня трассы. Никогда. Сейчас по М12 мы видим, что у нас получается тяжело. Но получается. Четыре участка идут с опережением. Но базово мы видим перспективы закончить к 2023 году, а в 2024-м полноценно довести до Екатеринбурга», — отметил он.