Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В Хабаровске протестируют первый троллейбус без проводов

Импртозамещённая модель Уфимского завода способна проехать до 30 км без подключения к контактной сети.

Троллейбус с увеличенным автономным ходом отправили в краевую столицу.  Машина может пройти без подключения к контактной сети до 30 километров, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Это позволит ему заезжать в районы, где нет троллейбусных проводов. По словам директора Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Дениса Рассадникова, уже в скором времени машина поедет по улицам Хабаровска.

— Спешу сообщить, что в Хабаровск мы отправили троллейбус. Модель УТТЗ — 624101 «Горожанин». Когда машина прибудет, мы обучим водителей, проведем все необходимые регламентные работы и в самое ближайшее время машина выйдет на маршрут, — поделился директор Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Денис Рассадников. Модель, которая пройдёт тест-драйв в Хабаровске, может пройти без контактной сети более 20 км. Троллейбус собран инженерами Уфимского трамвайно-троллейбусного завода. Все его комплектующие — отечественного производства. Машина оборудована обогревателем салона и кондиционером для комфорта пассажиров в любых условиях.



Ранее ИА «Хабаровский край сегодня» сообщало, что такие троллейбусы обходятся дороже. Однако особенности эксплуатации компенсируют затраты на приобретение подобного транспорта. А в случае успешного прохождения тестирования троллейбуса улицами, городские власти будут искать средства на приобретение нескольких таких машин, чтобы обновить троллейбусный парк.

В настоящее время на единственном сохранившемся в Хабаровске троллейбусном маршруте работает электротранспорт без систем автономного хода. Если одна машина на линии сломалась, встают все следующие за ней, на главной улице образуются многокилометровые пробки. Есть у необорудованных автономным ходом троллейбусов и проблема слепых зон. Например, короткий участок на пересечении с контактной сетью трамваев на перекрёстке улиц Шеронова и Муравьёва-Амурского водители троллейбусов проезжают накатом, по инерции. Если вдруг придётся резко затормозить, многотонную машину приходится или толкать пассажирам, или ждать приезда спецтехники.