Красноярцы стали гораздо чаще жаловаться на гостиницы и риелторов

Жители Красноярского края стали все чаще обращаться в региональный Роспотребнадзор за защитой своих прав, как потребителей.

В целом число подобных заявлений выросло на 8%, но в отдельных сферах в разы. Так, жители края стали чаще жаловаться на: гостиничную сферу — в 5,5 раз, туристические фирмы — в 2,5 раза, общественное питание — в 2,2 раза, риелторов — на 49%, торговлю продуктами — на 36,8%, услуги связи — на 13,63%, торговлю непродовольственными товарами — на 9,3%.

В некоторых случаях, чтобы восстановить права красноярцев, бывает достаточно консультаций и разъяснительной работы с бизнесменами. Но и в суды обращаться для защиты потребителей приходится нередко. Так, за первое полугодие жителям края в добровольном порядке возмещен имущественный ущерб на сумму более 1,7 миллионов рублей. Еще 16 миллионов рублей взыскано судами в пользу потребителей по делам, в которых управление участвовало в качестве процессуального истца или с заключением в целях защиты прав потребителей, — рассказали в красноярском роспотребнадзоре.