Омский аэропорт назвал аутсайдеров по пунктуальности среди авиакомпаний

Абсолютный аутсайдер — авиаперевозчик «Якутия», выполнивший лишь 20% рейсов вовремя.

Накануне омский аэропорт поделился данным о регулярности полетов за август этого года. К удивлению, оказалось, что большая часть рейсов периодически задерживают.

Как следует из данных из воздушной гавани, самым пунктуальным авиаперевозчиком в августе 2022 года оказалась компания «Ямал», которая совершает рейсы из Омска в два северных города — Новый Уренгой и Салехард. За весь прошлый месяц все ее самолеты вовремя как вылетели, так и приземлились. Другими словами, точь-в-точь с расписанием.

На втором месте по пунктуальности оказалась авиакомпания Россия, на самолетах которой омичи могут улететь в Санкт-Петербург. За прошлый месяц у нее было задержано лишь 1,5% всех рейсов.

Ниже в рейтинге оказались такие перевозчики, как «Ютэйр», «Аэрофлот», «Победа» и «Сибирь» в среднем задержали от 3% до 10% рейсов в последний месяц лета. А авиакомпания «Red Wings», которая является базовым перевозчиком омского аэропорта, отправила с задержкой свыше 18% своих самолетов.

Постоянными задержками отличились два перевозчика из стран СНГ «Qazaq Air», выполняющая рейсы из Омска в Нур-Султан, и «Uzbekistan Airways», на авиасудах которой жители города и региона могу улететь в Наманган. Они задержали более 20% вылетающих самолетов.

Самыми непунктуальными авиакомпаниями оказались «СмартАвиа» и «Уральские авиалинии», которые известны своими постоянными задержками рейсов.

Отметим, что лидером по задержкам стал перевозчик «Якутия», выполнивший лишь 20% вылетов вовремя за минувший месяц.