Более 270 тыс. проблем устранили в Москве летом с помощью портала «Наш город»

С июня по август 2022 года портал «Наш город» решил в Москве более 270 тыс. проблем, сообщили в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления».

Источник: РИА "Новости"

«Портал “Наш город” подвел итоги работы за лето 2022 года. В период с июня по август благодаря проекту удалось устранить более 270 тыс. проблем», — говорится в материале.

Руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко, которого цитирует пресс-служба, отметил, что самой популярной темой обращений стал ненадлежащий уход за зелеными насаждениями во дворе — таких проблем было решено более 33 тыс. По его словам, чаще всего москвичей волновали: отсутствие газона — 5,8 тыс. сообщений, 4,9 тыс. раз горожане сообщали на портал о некошеной траве и сухостое — 4,4 тыс. раз.

Уточняется, что по поводу неубранной дворовой территории москвичи обращались порядка 21 тыс. раз, неубранного подъезда в многоквартирном доме — 14 тыс., некачественного содержания детской площадки — 12 тыс. обращений, неисправности элементов освещения — 11 тыс. В том числе в ТиНАО было устранено порядка 5 тыс. проблем.

В пресс-службе добавили, что регламентный срок ответа — восемь рабочих дней, однако, по статистике, каждая вторая проблема решается за один-два дня.

Там напомнили, что проект «Наш город» развивают департамент информационных технологий Москвы и ГКУ «Новые технологии управления». Так, почти за 11 лет его работы на портале зарегистрировано более 1 млн 900 тыс. пользователей. За это время с помощью проекта удалось решить порядка 6 млн 300 тыс. проблем.