Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Мобильное приложение «Моя Москва» скачали более четырех миллионов пользователей, свыше миллиона из них — в 2022 году. Активная аудитория с начала года составила миллион человек в месяц.

Приложение становится еще более востребованным у жителей столицы, которые привыкли всегда иметь под рукой важные городские новости и повседневные сервисы. С его помощью можно записываться к врачу, смотреть, когда ребенок пришел в школу и какие оценки получил, а также оплачивать жилищно-коммунальные услуги и другие городские счета.

«За восемь месяцев 2022 года жители воспользовались сервисами приложения более 12 миллионов раз — это уже почти столько же, сколько за весь прошлый год. Благодаря “Моей Москве” горожане могут решать привычные повседневные задачи в любое время — именно тогда, когда это действительно важно или когда есть свободная минута для небольших бытовых дел. Само приложение простое и удобное, так что с каждым годом все больше москвичей предпочитают использовать именно его для получения городских сервисов. Только в сентябре этого года “Мою Москву” скачали более 220 тысяч раз. Такая активность связана в том числе с окончанием сезона летних отпусков и началом подготовки к школьному сезону», — рассказал Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Чаще всего с помощью «Моей Москвы» горожане передают показания счетчиков воды (в этом году зарегистрировано более трех миллионов обращений по этому вопросу), просматривают домашние задания детей в школе (это сделали 2,7 миллиона пользователей), а также более миллиона раз горожане записались к врачу через приложение. Жители столицы еще просматривали оценки детей и оплачивали городские счета в сервисе «Мои платежи».

Источник: Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Чем еще полезно приложение «Моя Москва»

«Моя Москва» — официальное мобильное приложение портала mos.ru, которое заработало в начале 2019 года. С его помощью удобно оплачивать все виды городских услуг, в том числе несколько счетов одновременно. Если у пользователя в профиле указаны нужные сведения, неоплаченные счета и штрафы в разделе «Платежи» появятся автоматически. Квитанции об оплате не потеряются: они сохраняются в разделе «История платежей».

Востребован и благотворительный сервис. С его помощью можно помочь одной из более 60 проверенных благотворительных организаций. За все время мобильной версией сервиса воспользовались 8,4 тысячи раз, 10 процентов всех пожертвований на благотворительность поступило именно через «Мою Москву».

Половине пользователей приложения также в тестовом режиме доступен голосовой помощник, который помогает в оплате коммунальных услуг, передаче показаний счетчиков воды и электроэнергии, умеет находить автомобильные штрафы, предоставляет информацию о школьных домашних заданиях ребенка, расписании уроков и плановом графике отключения горячей воды, а также умеет поддерживать неформальный разговор.

Скачать приложение на смартфон можно в магазинах App Store, AppGallery, RuStore и Google Play.

Подпишитесь на нас
технологииХорошие новости