Ролик о лотосах Хабаровска победил в конкурсе «Россия: 85 приключений»

Сюжет стал доступен многомиллионной аудитории.

По итогам всероссийского конкурса видеороликов о достопримечательностях регионов, сюжет о лотосах в пригороде Хабаровска попал в число победителей. Увидеть уникальное озеро краснокнижных цветов в селе Галкино теперь сможет аудитория в 90 млн человек, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

Конкурс «Россия: 85 приключений» проводит издание Russia Beyond, входящее в телесеть RT и вещающее на 14 языках. Цель проекта — вдохновить людей больше узнать о разнообразии регионов своей страны, и рассказать об этом остальным. — Наша цель — дать вам возможность рассказать о невероятных вещах, которые можно сделать, увидеть или съесть в вашем родном крае. Никто, кроме вас, не знает свою территорию так хорошо. Давайте вместе расскажем всей стране… про всю страну! — призывают организаторы конкурса.

Для этого организаторы собирают со всей страны визитные карточки регионов и составляют из них коллекцию приключений, которые можно пережить в том или ином уголке России. Все эти места наносятся на интерактивную карту. Чтобы попасть на карту и в число победителей, участникам конкурса нужно выложить в социальной сети «Вконтакте» в минутное видео в вертикальном формате с хэштэгом #85приключений. Формат видео определен специально для лучшего просмотра со смартфона. — Не старайтесь рассказать про весь ваш регион за одну минуту и показать разнообразие возможностей, которые он предоставляет. Выберите одно самое интересное приключение и сфокусируйтесь на нем, — говорится в требованиях к роликам. Затем специальное жюри проводит отбор победителей. В этот раз ролики рассматривались со всей России, но только 10 вошло в число победителей. Среди них и сюжет «Увидеть цветение лотосов» за авторством Евгении Калаевой. Отметим, что Хабаровский край стал единственным из Дальневосточных регионов кто попал в число победителей.

Авторы победители получат призы с символикой проекта и транспондер для оплат проезда по платным дорогам. А сами ролики станут доступны для многомиллионной аудитории ресурсов Russia Beyond.