Более 143 тысяч обращений от нижегородцев принял центр системы «112» за сентябрь

Диспетчеры зафиксировали снижение обращений в пожарную службу и полицию.

С 1 по 30 сентября в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 143 тысяч обращений от жителей региона.

За минувший месяц диспетчеры центра зафиксировали уменьшение количества обращений за помощью пожарных — на 46% (до 1360 вызовов) и на 23% — за помощью полиции (15227).

При этом на 35% увеличилось количество обращений в службу газа — до 976 вызовов. Незначительно — на 1% — возросло количество звонков в скорую помощь — 37381 вызов.

За прошедшую неделю, с 3 по 9 октября, в центр обработки вызовов службы «112» поступило более 32 тысяч вызовов. За семь дней увеличилось количество обращений в пожарную службу — на 4% (261 вызов), неизменным осталось количество обращений в полицию — 3931 вызов, снизилось на 7% количество вызовов скорой помощи (7089) и на 20% — службы газа (172 вызова).

Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке, также в центр можно обратиться за психологической помощью. Так, на прошедшей неделе помощью психолога воспользовались 56 раз.

Набрать номер «112» с любого мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи. Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать: «Я глухой». Далее указать ФИО и информацию, какая именно помощь необходима. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.