В Ленобласти начала работать «Горячая линия» для вопросов по отоплению

Онлайн сервис Госжилнадзора создан для оперативной обработки вопросов ленинградцев по отоплению.

Для того, чтобы сообщить о проблеме с отоплением, достаточно оставить обращение с точным адресом и номером квартиры через новый телеграм-канал или по телефону «горячей линии» 539−51−73. Дежурные каналы связи Госжилнадзора работают с обращениями, на которые не реагирует УК, или если до управляющей организации невозможно дозвониться.

При наличии жалоб на отопление в своей квартире в первую очередь необходимо обратиться в управляющую компанию и ТСЖ, а также в Госжилнадзор и местную администрацию. Общий контроль за ходом отопительного сезона ведет комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области.