К ним относятся следующие населенные пункты: Большереченский, Большеуковский муниципальные районы; Бутаковское, Семеновское, Чередовское сельские поселения Знаменского муниципального района, Знаменский муниципальный район; Исилькульское городское поселение, Исилькульский муниципальный район; Калачинское городское поселение, Калачинский муниципальный район; Колосовский муниципальный район; Кормиловское городское поселение, Кормиловский, Крутинский, Марьяновский, Муромцевский муниципальные районы; Называевское городское поселение, Называевский муниципальный район; Большегривское, Нововаршавское городские поселения, Нововаршавский муниципальный район; Одесский муниципальный район; Чернолучинское городское поселение, Омский, Павлоградский, Русско-Полянский, Саргатский, Седельниковский муниципальные районы; Тарское городское поселение, Тарский, Тевризский муниципальные районы; Никольское сельское поселение, Усть-Ишимский, Черлакский, Шербакульский муниципальные районы.
По данным Ростехнадзора, основные нарушения, которые им необходимо устранить, это:
— отсутствие нормативного запаса топлива на начало отопительного периода;.
— отсутствие у собственников разрешения на допуск в эксплуатацию вновь построенных котельных в органе государственного энергетического надзора;.
— неготовность к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций.
При этом Ростехнадзор сообщает, что 13 муниципальных образований Омской области признаны готовыми к отопительному периоду и получили акты и паспорта готовности: Азовское, Гауфское и Звонаревокутское сельские поселения, Азовский немецкий национальный муниципальный район, Любинское и Красноярское городские поселения, Марьяновское городское поселение, Горьковский, Любинский, Москаленский, Нижнеомский, Оконешниковский и Таврический муниципальные районы.
В ведомстве отметили, что докладывают о контроле хода подготовки к отопительному периоду 2022−2023 годов правительству, прокурору, главному федеральному инспектору и министру энергетики и ЖКК Омской области.