Работа двух нижегородских перевозчиков может прекратиться досрочно

Они не выполнили требования по оснащению машин бортовым навигационным оборудованием и передаче данных в государственную навигационную систему «Эра-Глонасс».

Источник: Время

Перевозчики ООО «Автоспутник» и ООО «Солоавто» могут досрочно лишиться права работы на маршрутах Т-3 и А-36 соответственно. Об этом стало известно в ходе заседания еженедельного штаба по работе общественного транспорта в Нижнем Новгороде.

Причина в том, что данные предприятия не выполнили требования по оснащению машин бортовым навигационным оборудованием и передаче данных в государственную навигационную систему «Эра-Глонасс». Кроме того, на работу Т-3 и А-36 неоднократно жаловались горожане, а ООО «Автоспутник» давно входит в отрицательный рейтинг нижегородских перевозчиков и уже неоднократно получал предупреждения от «Центра развития транспортных систем».

«Если нарушения не будут исправлены до 1 ноября, то мы начинаем подготовку к обращению в суд, чтобы добиться досрочного прекращения разрешения на работу, выданного ООО “Автоспутник”. С “Солоавто” заключен государственный контракт. Невыполнение его условий будет означать автоматический разрыв отношений. Та же участь будет ожидать каждого перевозчика, который будет допускать систематические нарушения».

заявил Артем Бафанов
директор Центра развития транспортных систем

Необходимость принятия жестких мер подтверждают как обращения горожан в кол-центр, так и многочисленные нарушения, которые фиксируются во время вечерних рейдов. За последние недели возросло число случаев проезда мимо остановок и курения водителей во время движения.

В то же время улучшился выпуск автобусов на маршруты Т-24, Т-29, Т-34, Т-37, Т-44, Т-45, Т-57, Т-67, Т-83 и Т-87 по вечерам, после 20:00. Дополнительные дежурные вечерние автобусы выпущены на маршруты Т-40 и Т-97. При этом на ряде линий в вечернее и ночное время остается крайне мало машин, а время их ожидания значительно возрастает.

«Мы понимаем сложности, связанные с дефицитом водителей как у “Нижегородпассажиравтотранса”, так и у частных перевозчиков. Тем не менее, мы будем добиваться улучшения транспортной работы на всех маршрутах. Нарушения должны стать редким исключением. Кто не сможет или не захочет выполнять требования, должен будет покинуть сферу пассажирских перевозок».

отметил Артем Бафанов