«Аэрофлот» возобновил продажу билетов в офисах и контакт-центре

Онлайн-сервисы перевозчика все еще недоступны.

Источник: AmurMedia

Компания «Аэрофлот» возобновила продажу авиабилетов в офисах собственных продаж и контакт-центре. Онлайн-сервисы все еще не работают.

Перевозчик сообщил, что контакт-центр и офисы продаж работают в обычном режиме. При этом до середины ноября контакт-центр будет в приоритетном порядке обслуживать пассажиров, запланировавших полет на ближайшие даты.

Так, в период до 2 ноября будут обслуживать только пассажиров, которые вылетают в ближайшие 7 дней от даты обращения. А в период с 3 ноября — только пассажиров, которые вылетают в ближайшие 30 дней от даты обращения.

О возобновлении работы онлайн-сервисов в компании обещают сообщить дополнительно.

Изменения в работе сервисов связаны с ранее анонсированным перевозчиком переходом на российскую систему бронирования.

Изменения ждут систему бронирования авиабилетов и регистрации пассажиров в «Аэрофлоте».

Клиентам будут недоступны некоторые сервисы 29 и 30 октября.