Он рассказал, что ни один вопрос не остается без ответа. В конце каждой смены сотрудники службы формируют список нестандартных обращений и отправляют их компетентным лицам для проработки. Ответы предоставляют заявителю, перезванивают и объясняют, далее фиксируют их как типовые.
У каждого оператора-122 есть бланки с разъяснениями на наиболее часто звучащие темы. Таких сегодня более 20.
Единая региональная служба оперативной помощи гражданам 122 создана по поручению губернатора Василия Голубева в 2020 году. Сначала операторы консультировали жителей региона по вопросам новой коронавирусной инфекции и помощи вынужденным переселенцам, потом добавились вопросы о частичной мобилизации, а с 1 ноября — и по осеннему призыву.
Ответы на наиболее частые вопросы опубликованы на официальном портале Правительства Ростовской области.
Также достоверную информацию можно получить на сайте «Объясняем. РФ».
Телефон горячей линии работает круглосуточно, звонок бесплатный.