Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В Приморье скорректировали схему расположения ВКАДа

Эксперты до сих пор правят особенности организации участков для тоннелей, эстакад и мест примыкания ВКАДа ко всем перспективным развязкам.
Источник: PrimaMedia.ru

Общую концепцию прохождения Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) утвердили. Она необходима для обоснования инвестиций проектирования и строительства объекта. Замечания к проделанной работе обсудили на заседании Градостроительного совета Приморского края с участием губернатора Олега Кожемяко, сообщили ИА PrimaMedia в правительстве края.

Еще в августе началось обсуждение первоначального варианта проекта ВКАДа. Тогда члены градсовета, правительства Приморья, администрации Владивостока внесли свои замечания относительно того, где должна проходить будущая трасса. Представили тогда несколько вариантов по развязкам на Эгершельде, Первой Речке, Моргородке и Второй Речке.

После доработки проекта, специалисты АО «Гипростроймост Санкт-Петербург» представили новый вариант расположения дороги.

По словам руководителя филиала компании во Владивостоке Игоря Скороходова, главная сложность — вписать ВКАД не только в существующую, но и в перспективную улично-дорожную сеть города.

«Мы учитываем и архитектуру Владивостока, и рекреационные зону, в частности, наличие набережных, городской рельеф. Но немаловажно и проложить дорогу так, чтобы она не мешала будущему развитию дальневосточной столицы», — подчеркнул он.

Губернатор Приморья обозначил, что решения, которые лягут в основу ВКАДа, должны быть не только передовыми, но и максимально реализуемыми при строительстве.

«Проект представлен и одобрен на всех уровнях. Он нужен городу, без него сложно представить дальнейшее развитие и планировочные решения. И на данном этапе уже проделана большая работа, которая ляжет в основу будущего проекта автодороги», — заявил губернатор.

Эксперты в целом утвердили разработанную трассировку объекта, однако ее доработка еще продолжится.

«В частности, нужно определиться, на каких участках прокладывать тоннели или возводить эстакады, а также доработать места примыкания ВКАДа ко всем перспективным развязкам в существующей транспортной сети города. Все эти детали еще раз обсудят, и на их основе будет принято итоговое решение», — уточнил главный архитектор Приморья Александр Котляров.