Горячую линию для жалоб на такси и каршеринг открыли в Петербурге

Обратиться за консультацией горожане смогут с 14 по 25 ноября.

В Санкт-Петербурге Роспотребнадзор открыл горячую линию для жалоб на такси и каршеринг. Специалисты будут принимать звонки с 14 по 25 ноября 2022 года. Горожане смогут задать вопросы о правилах оказания услуг, а также узнать о защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга. Об этом рассказали в ведомстве.

— Звонки будут приниматься в будни с 9:00 до 17:00 часов по телефону Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу — 8 (812) 764−02−34, — рассказали в ведомстве.

Также есть единый консультационный центр по номеру — 8 (800) 555−49−43 и консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» — 8 (812) 679−67−07.