Свердловчане смогут жаловаться на услуги такси и каршеринга в Роспотребнадзор

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, 15 ноября, ФедералПресс. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области открыло горячую линию для жалоб на услуги такси и каршеринга, сообщили в пресс-службе ведомства.

«Специалисты Роспотребнадзора и консультационного центра для потребителей проконсультируют граждан по вопросам, связанным с оказанием транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, деятельности агрегаторов такси», — рассказали в пресс-службе.

Принимать звонки будут специалисты с 8:30 до 17:00 по будням. Проработает горячая линия с 14 ноября по 25 ноября 2022 года.

Цены на услуги по заказу такси в Екатеринбурге в последнее время резко взлетели. К примеру, в час пик утром 14 ноября, когда в городе зафиксировали девятибалльные заторы на дорогах, стоимость поездки из Академического района до центра составляла около 600 рублей.

Ранее «ФедералПресс» писал, что жители Екатеринбурга вечером 14 ноября были вынуждены стоять в 10-балльных пробках.