Поставил спектакль приглашенный белорусский режиссер Игорь Казаков. Вместе с ним работали композитор Егор Забелов и лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая маска» художник-постановщик Татьяна Нерсисян. «Это душераздирающая тема. На мой взгляд, одна из сложнейших моих постановок. А я ставил “Гамлета” Шекспира и “На дне” Горького. Но “Последний срок” — это нечто особенное. Потому что сюжет построен на семейных связях, очень тонких, которые мы все знаем и чувствуем с детства, — рассказал Игорь Казаков.
Режиссер подчеркнул, что посвятил спектакль всем матерям, которые отдали себя семье и детям.
В «Последнем сроке» играют и куклы, и живые актеры. Главная героиня — старуха Анна — исполнена в полный рост. И управляет ею не один актер, а сразу несколько исполнителей. Эти же артисты играют взрослых детей Анны — Варвару, Люсю, Михаила. То есть те самые тонкие семейные связи обретают вполне зримое, физическое воплощение. Тех же героев в их детских воспоминаниях играют куклы. Так два плана — живой и кукольный — делят персонажей на принадлежащих настоящему и прошлому.
— Мир кукол дает безграничные возможности, позволяющие проникнуть в самые потаенные уголки человеческой души, осознать и принять то, о чем так непросто сказать в обычной жизни, — рассказывает Татьяна Нерсисян.
Спектакль рассчитан на взрослого зрителя. При этом билеты на премьерные показы в ноябре и даже на декабрьские спектакли были распроданы практически моментально.