21 ноября 2022, источник: НИА Самара
В Минтрансе Самарской области рассказали, когда Фрунзенский мост введут в эксплуатацию
После того как мост введут в эксплуатацию, власти смогут организовать на нем движение общественного транспорта.
Власти объяснили, почему один из самых масштабных дорожных проектов региона последних лет до сих пор официально не введен в строй. Речь идет о первой и второй очереди Самарского (Фрунзенского) моста. Пока там открыто рабочее движение.
— Сейчас в первой очереди мостового перехода «Фрунзенский» через реку Самара (он же — Самарский мост) от улицы Фрунзе до улицы Шоссейной (включая транспортные развязки) идет обустройство объекта системами транспортной безопасности. Завершить их планируется в декабре 2022 года. После этого Средне-Поволжское управление федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (РОСТЕХНАДЗОР) должно выдать положительное заключение о соответствии первой очереди Фрунзенского моста проектной документации и техрегламентам. После этого Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области организует рабочую и приемочную комиссии на объекте с последующим вводом объекта строительства в эксплуатацию, — рассказали 63.RU в областном Минтрансе.
Но, по мнению самарского управления Ростехнадзора, это сделали незаконно, так как его не ввели в эксплуатацию. За нарушение Минтрансу пришлось заплатить не один штраф. Но закрывать мост суды не стали.
Планировалось пустить не только автобусы, но и троллейбусы.
Чиновники пояснили также, что сейчас ведутся пуско-наладочные работы по наружному электроосвещению второй очереди Фрунзенского моста (от улицы Шоссейной до границы города Самары), пишет 63.ру.
— Ввод объекта в эксплуатацию планируется в декабре 2022 года, в связи с задержкой технического присоединения энергоснабжающей организацией, — сообщили 63.RU в областном Минтрансе.
Вторую очередь Самарского (Фрунзенского) моста от улицы Шосейной до границы Самары строят с декабря 2019 года.
Она включает в себя две многоуровневые развязки:
на пересечении Кряжского шоссе — Новокуйбышевского шоссе — Уральской — Утевской, длина — 212,62 метра;
на пересечении Пугачевского тракта — Стромиловского шоссе — Грозненской, длина — 124,44 метра.
Также в состав второй очереди моста вошел путепровод через железнодорожные пути на 1094-м км перегона Кряж — Самара. Его длина составит 212,69 метра.
Общая протяженность всего Фрунзенского моста — 2 составит 7,78 км. Для автомобилистов обустроили четыре и шесть полос движения. Транспортные потоки будет разделять трехметровая полоса. Расчетная скорость движения автомобилистов — 80 км/ч.