В рамках программы участники вместе с экспертами обучаются основам маркетинга. Также бизнесменам рассказывают о мерах поддержки со стороны государства. По словам Сергуниной, среди учеников есть как молодые люди, так и те, кто захотел сменить сферу деятельности.
Больше всего участников в возрасте до 45 лет — порядка 67%. Занятия проводят юристы, финансисты, маркетологи и другие специалисты. Они помогают разобраться во всех тонкостях.
Обучение реализуется в онлайн и офлайн форматах, оба из них достаточно популярны. Очные занятия выбрали более шести тысяч человек, заочные — более четырех тысяч. В текущем году было организовано более 20 потоков с 1,1 тысячи учеников.
В качестве примера привели Ольгу Миляеву, которая стала участницей стартап-школы ради организации собственного бизнеса в области образования. До этого она более 25 лет работала учителем. Ее воспитанники побеждали в московских и всероссийских конкурсах. После курсов Миляева выдвинула проект для детей в возрасте от 5 до 12 лет.
«“Стартап-школа МБМ” помогла посмотреть на выстраивание бизнеса комплексно, я наконец увидела его как живой организм. Спикеры поделились практическими инструментами и инструкциями, о существовании которых я не знала», — рассказала она.
Также в материале поделились историей Марины Мининой и Екатерины Малышевой, которые стали участницами школы с целью развить новое направление в своей компании. Они являются руководителями сообщества, которое оказывает поддержку представителям помогающих профессий. Минина и Малышева пришли с стартап-школу, чтобы узнать о социальном предпринимательстве. По их словам, обучение помогло рассмотреть новые возможности в своей компании.
Ранее Сергунина рассказала, что за последние десять лет более 400 тысяч москвичей поучаствовали в образовательных мероприятиях проекта поддержки малого предпринимательства. Она поделилась, что в рамках проекта было проведено около 11 тысяч вебинаров, лекций, мастер-классов и отраслевых тренингов.