Такую задачу руководству предприятия поставил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» — начальник дирекции тяги Олег Валинский во время совместного визита с губернатором области Алексеем Текслером.
Челябинский электровозоремонтный завод является филиалом и важным предприятием в системе АО «Желдорреммаш». На нём более полутора тысяч сотрудников ремонтируют локомотивы со всей страны, в том числе грузовые и предназначенные для горнодобывающих разрезов.
Здесь обновляют электрические машины, колёсные пары, узлы и агрегаты локомотивов, производят запасные части для подвижного состава, а также нестандартное оборудование. Предприятие осуществляет заказы 16 железных дорог России.
— «Челябинский электровозоремонтный завод» — один из крупнейших в стране. Российские железные дороги поставили ряд задач по увеличению объёмов капитальных, средних ремонтов. За последние годы объём заказов вырос в несколько раз, — отметил Текслер. — Важно, чтобы предприятие с этими задачами справлялось.
За последние годы объём заказов на ЧЭРЗ вырос в несколько раз. По словам Олега Валинского, в 2023 году предприятию поставлена задача выйти на цикл ремонтов 500 секций локомотивов. А долгосрочной перспективе — диверсифицировать производство, чтобы освоить ремонт новых моделей локомотивов.
— Заводу надо перейти на ремонт новых локомотивов, — уточнил Валинский. — А это другая технология.