Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сергей Кравчук: Наша цель — сделать так, чтобы людям жилось комфортнее

В результате тесного взаимодействия с центром управления регионом уменьшилось число обращений граждан.
Источник: AmurMedia

Мэр Хабаровска встретился с заместителем генерального директора АНО «Диалог Регионы», создателем проекта «Инцидент Менеджмент» Вадимом Никишиным. Участники встречи обсудили деятельность центров управления регионами, которые являются коммуникационным мостом между властью и обществом, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт администрации Хабаровска.

Заместитель мэра Хабаровска по связям с общественностью и СМИ Денис Митрофанов рассказал о взаимодействии регионального и муниципального центров.

«Центр управления регионами, созданный по указу президента России Владимира Путина, работает в России уже два года. Это большое подспорье и для субъектов РФ, и для муниципальных образований. В Хабаровске функционирует в формате проектного офиса муниципальный центр управления. Успешно выстроено взаимодействие с региональным центром управления. Его руководитель Наталья Грачева участвует в расширенных аппаратных совещаниях при мэре города, ежемесячно предоставляя информацию о работе. После блокировки соцсетей компании Meta* (экстремистская организация, деятельность которой запрещена на территории РФ) была проделана большая работа по переходу в Telegram (12+), и сегодня охват аккаунтами мэра и администрации города составляет около 120 тысяч человек. Аккаунты в разрешенных в нашей стране соцсетях завели все структурные подразделения мэрии города», — сказал он.

Денис Митрофанов также поблагодарил руководителей проекта за постоянно оказываемую методическую помощь и актуальную информацию.

Глава Хабаровска Сергей Кравчук обратил внимание на то, что в результате тесного взаимодействия центра управления регионом и администрации города уменьшилось число обращений, а также сократилось время получения гражданами ответов на запросы и, что не менее важно, улучшилось качество этих ответов.

"Наша деятельность направлена на то, чтобы людям жилось комфортнее, чтобы быстро решать возникающие проблемы и даже работать на опережение — как это произошло с момента активного развития территориального общественного самоуправления. После того как люди начали благоустраивать свои дворы, реализовать свои идеи, получая материальную поддержку от властей, число жалоб на состояние придомовых площадок заметно пошло на спад. А число писем с благодарностью в адрес наших специалистов, наоборот, возросло.

За два года деятельности ЦУРа удалось выстроить прочный фундамент, опираясь на который, можно развивать систему дальше. Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество, при котором мы сможем опираться на предложенные вами новые механизмы и лучше выстраивать взаимоотношения с горожанами", — сказал мэр.

Заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин подчеркнул, что одна из целей его визита — обсуждение новых проектов, в том числе единого контакт-центра.

«Это цифровая платформа, которая объединит все каналы коммуникации с жителями в одну программу для удобства и оптимизации. Таким образом решится основная проблема в работе с обратной связью на всех уровнях, а именно — большое количество источников поступления сообщений от граждан, которые не синхронизированы. Люди пользуются разными способами обращения в органы власти, и информацию об одной и той же проблеме получают разные специалисты. Единый контакт-центр позволит обеспечить синхронизацию всех систем и упростит работу муниципалитета. Жители по-прежнему смогут пользоваться всем доступными им каналами, но увеличится и скорость реагирования, так как у руководства мэрии будет комплексное представление о той или иной проблеме», — разъяснил Вадим Никишин.