Почти 200 красноярцев пожаловались на работу общественного транспорта по горячей линии

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. В мэрии подвели итоги горячих линий по работе транспорта Красноярска.

Источник: НИА Красноярск

Так, на районные горячие линии, обрабатывающие вопросы о работе городского общественного транспорта, обратились 184 красноярца. В Советском районе приняли 39 звонков, в Свердловском — 34. Это самые большие показатели по городу.

На часть вопросов горожане смогли получить ответы сразу. Остальные обращения записали для дальнейшей обработки.

Больше всего красноярцев волновали вопросы соблюдения расписания движения, чистоты в салонах автобусов, сбои в работе системы безналичной оплаты. В департаменте транспорта укажут перевозчикам на эти проблемы. При необходимости расписание движения будет скорректировано. Также специалисты проведут проверки автобусов, на которые поступали жалобы о санитарном и техническом состоянии.

Помимо этого, некоторые дозвонившиеся горожане интересовались работой пригородных маршрутов. Эти обращения будут перенаправлены в министерство транспорта, так как мэрия не курирует эти маршруты.

Также красноярцы спрашивали об обновлении подвижного состава. Только за последние два года для города приобрели 86 троллейбусов и 25 трамваев, что позволило обновить троллейбусный парк на 90% и трамвайный — на 35%. А муниципальные и частные предприятия обновили подвижной состав на 349 автобусов.

Высказывались и предложения по изменению маршрутной сети. Красноярцы просили создать маршруты, соединяющие удаленные и новые районы города: микрорайоны «Тихие зори», Покровку, «Покровский», «Образцово», «Преображенский», район жилого комплекса «Плодово-ягодный».

Специалисты департамента транспорта проведут анализ всех обращений в течение двух недель. Всем обратившимся ответят на их вопросы.