Калининградцы могут жаловаться на скользкие дороги, например, или на неубранный бульвар.
О новшестве рассказала глава администрации Калининграда Елена Дятлова. И как только она опубликовала информацию о горячей линии у себя на страничке, как только об этом сообщили СМИ, в «Чистоту» начали звонить с заявками. Об этом директор предприятия «Чистота» Юрий Егоров рассказал в эфире передачи «Тема дня» на Радио «Комсомольская правда».
После сообщения главы администрации жители проявляют большую активность. Ежедневно мы получаем обращения и регулируем вопросы, убираем территории.
По его словам, на реагирование дается максимум сутки. Но если что-то можно убрать незамедлительно — убирают.
— Работа у нас круглосуточная. Если что-то случается днем и мы можем это сделать в ночное время, выполняем в ночное время. Мы хотим добиться того, чтобы жители звонили и мы оперативно реагировали, — говорит директор.
При этом есть заявки, с которыми в «Чистоту» точно звонить не нужно. Например, если вы увидели мусор у себя во дворе.
— Люди, конечно, не разбираются и звонят в «Чистоту». Думают, раз такое название, то и нужно звонить. Конечно, если речь о дворовых территориях, нужно обращаться в свою управляющую компанию, — пояснил Юрий Егоров.
С нового года «Чистота» планирует перевести диспетчерскую на круглосуточный режим работы.
Сейчас звонки принимают по телефону